stylearch.ru
 

Здравствуйте.
Вы находитесь на странице:

секунд



Главная
Новости
Стили в интерьере
Архитектура Др.Египта
Архитектура Др.Греции
Архитектура Др. Рима
Византийская архитектура
Нормандская архитектура
Готика
Мануэлино
Стиль Нео-Грек
Каталонский Модернизм
Архитектура в стиле Футуризм
Экспресионизм в архитектуре
Арт Деко
Конструктивизм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романская архитектура
Древнерусская архитектура
Стиль модерн
Стиль хай-тек
Романский стиль
Архитектура Вавилона
Японская архитектура
Архитектура Китая
Ренессанс и архитектура
Значение архитектуры
Помпейский стиль
Кирпичный стиль
Россия и стили архитектуры 19 века













Экспресионизм в архитектуре

Экспрессионистская архитектура была архитектурным движением, которое развивалось в Северной Европе в течение первых десятилетий 20-ого столетия параллельно с экспрессионистскими направлениями в изобразительных искусствах и исполнительных видах искусства. Термин "экспрессионистская архитектура" первоначально описал действия немецкого, голландского, австрийского, чешского и датского авангарда с 1910 года до приблизительно 1924 года. Последующие переопределения продлили срок назад к 1905 году, а также расширили территорию этого направления, чтобы охватить остальную часть Европы. Сегодня значение расширилось еще далее, чтобы обратиться к архитектуре любой даты или местоположения, которое показывает некоторые из качеств оригинального движения, такие как; искажение, фрагментация или коммуникация сильной или перенапрягавшей эмоции.

Стиль был характеризован принятием ранним модернизмом новых материалов, формального новшества, и очень необычного сосредоточения, иногда вдохновляемого естественными биоморфными формами, иногда новыми техническими возможностями, предлагаемыми массовым производством кирпича, стали и особенно стекла. Много экспрессионистских архитекторов боролись в Первой мировой войне и эти события, объединенный с политической суматохой и социальным переворотом, которые следовали за немецкой Революцией 1919 года, привели к утопической перспективе и романтичной социалистической повестке дня. Экономические условия строго ограничили число построенных строений между 1914 годом и серединой 1920-ых годов 20-го столетия. Многие из самых важных экспрессионистских работ, остались только как проекты на бумаге, например, такие как Альпийская Архитектура Бруно Таута. Эфемерные здания были многочисленными и очень существенными во время этого периода. Сценография для театра и фильмов обеспечила другой выход для экспрессионистского воображения, и предоставила дополнительные доходы проектировщикам, пытающимся бросить вызов соглашениям в резком экономическом климате.

Важные события в экспрессионистской архитектуре включают; приложение Веркбунд ( Werkbund ) (1914 г.) в Кельне , Шауспилхауз ( Schauspielhaus ), Берлин в 1919 году, Стеклянные Цепи , и Амстердамская Школа . Главный постоянный существующий ориентир Экспрессионизма - Башня Эйнштейна, Эрика Мендельсона в Потсдаме . К 1925 году большинство ведущих архитекторов Экспрессионизма, такие как - Бруно Таут, Эрик Мендельсон, Уолтер Гропис , Миес ван дер Рохе и Ханц Ползин, наряду с другими экспрессионистами в изобразительных искусствах, повернулись к Neue Sachlichkeit ( Новая Объективность ) движение, пропагандирующее более практический и сухой подход, который отклонил эмоциональную агитацию экспрессионизма. Некоторые, особенно Ганц Шарун, продолжали работать в экспрессионистском направлении. В 1933 году, после нацистского захвата власти в Германии, экспрессионистское искусство было вне закона как Выродившееся искусство .

Экспрессионистская архитектура была индивидуалистической и разными способами сторонилась эстетической догмы как таковой, но все же полезно развить некоторые критерии, которые определяют это искусство. Хотя эспресионизм содержит большое разнообразие и дифференцирование, много пунктов могут быть найдены как возвращение в работах Экспрессионистской архитектуры, и очевидны в небольшом количестве в каждой из работ.

  1. Искажение формы для эмоционального эффекта.
  2. Подчинение реализма к символическому или стилистическому выражению внутреннего опыта.
  3. Основное усилие при достижении нового, оригинального, и призрачного.
  4. Обильность работ на бумаге, и в моделях, с открытием и представлениями понятий , более важных, чем прагматические готовые изделия.
  5. Часто гибридные решения, непреодолимые для единственного понятия.
  6. Темы естественных романтичных явлений, такие как пещеры , горы , молния , кристалл и горные формирования.
  7. Использует творческий потенциал мастерства ремесленника .
Тенденция идет больше к готическому стилю , чем к классическому стилю архитектуры. Экспрессионистская архитектура также имеет тенденцию больше к романскому стилю и рококо , чем к классическому.
Copyright © 2008 - Архитектурные стили