stylearch.ru
 

Здравствуйте.
Вы находитесь на странице:

секунд



Главная
Новости
Стили в интерьере
Архитектура Др.Египта
Архитектура Др.Греции
Архитектура Др. Рима
Византийская архитектура
Нормандская архитектура
Готика
Мануэлино
Стиль Нео-Грек
Каталонский Модернизм
Архитектура в стиле Футуризм
Экспресионизм в архитектуре
Арт Деко
Конструктивизм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романская архитектура
Древнерусская архитектура
Стиль модерн
Стиль хай-тек
Романский стиль
Архитектура Вавилона
Японская архитектура
Архитектура Китая
Ренессанс и архитектура
Значение архитектуры
Помпейский стиль
Кирпичный стиль
Россия и стили архитектуры 19 века













Арт Деко

Арт-деко было популярным движением в дизайне и архитектуре с 1920 года до 1939 года, затрагивая декоративные искусства, такие как архитектура , внутренний дизайн , и промышленный дизайн , так же как изобразительные искусства , такие как мода , живопись , графические искусства , и кинематография. Это движение было, в некотором смысле, смесью многих различных стилей и движений начала 20-ого столетия, включая Конструктивизм , Кубизм , Модернизм , Ар-нуво , и Футуризм . В течение Ревущих двадцатых годов его популярность достигла максимума. Хотя у многих движений проекта есть политические или философские корни или намерения, Ар-деко было просто декоративным видом искусства. В то время, этот стиль был замечен как изящный, функциональный, а также крайне современный.

После Выставки 1900 года различные французские художники сформировали формальный коллектив, работающий в этом направлении искусства. Он был известен как La Soci e t e des d e corateurs . Среди основателей был Гектор Гимар , Эжен Грассе, Рауль Лаченал, Поль Фолло, Морис Дюфрени, и Эмиль Деко. Эти художники сильно влияли на принципы Ар-деко в целом. Цель этого общества состояла в том, чтобы продемонстрировать ведущее положение французского декоративного искусства и развитие этого направления на международном уровне. Естественно, они организовывали " Интернационал " в 1925 году, Выставка Искусства (Международная Выставка Современного Индустриального и Декоративного Искусства), которая показала французское искусство и деловые круги. Российский художник Вадим Меллер был награжден там золотой медалью за свой сценический проект .

Начальное движение называли Стилем Модерн. Термин Ар-деко был получен после Выставки 1925 года, хотя только в конце 1960-ых, этот термин был выдуман историком искусства Бёве, и популяризирован к 1968 году.

Это, как широко полагали, было эклектичной формой изящного и элегантного модернизма, появившегося под влиянием множества источников. Среди них были "примитивные" искусства Африки , Египта , и ацтекской Мексики , так же как Век машин или обтекаемая технология, такие как современная авиация , электрическое освещение , радио , лайнеры , и небоскребы . Эти влияния были выражены во фракционируемых, прозрачных, граненых формах декоративного Кубизма и Футуризма , в палитре Фовизма . Другие популярные темы в ар-деко были трапециевидными, зигзагообразными, геометрическими, и имели смешанные формы, которые могут быть замечены во многих ранних частях.

Соответствуя этим влияниям, Ар-деко был охарактеризован при помощи материалов, таких как алюминий , нержавеющая сталь , лак, инкрустированный лес, шагрень, и шкуры зебры. Смелое использование ступивших форм и широких кривых (в отличие от извилистых, естественных кривых Ар-нуво ), образы шеврона , и мотив солнечных лучей типично для Ар-деко. Некоторые из этих мотивов были вездесущими — например, мотивы солнечных лучей использовались в таких различных контекстах как женская обувь, решетки радиатора, аудитория Городского Мюзик-холла , и шпиль Крайслер Билдинг ( Chrysler Building ).

Ар-деко было богатым стилем, и его щедрость приписана реакции на принудительную строгость, наложенную Первой мировой войной . Его богатый, праздничный характер соответствовал "современным" контекстам мышления, включая Мост Голден Гейт , интерьеры театров и кинотеатров (главный пример, являющийся Главным Театром в Окленде , Калифорния ) и океанские лайнеры , такие как Иль де Франс и Нормандия . Ар-деко использовалось экстенсивно всюду по вокзалам Америки в 1930-ых годах, стиль был разработан, чтобы отразить современность и эффективность поезда. Первый вокзал Ар-деко в Соединенных Штатах был Станцией Союза в Омахе, Небраска . Стиль Ар-деко празднует Век машин через явное использование искусственных материалов (особенно стекла и нержавеющей стали), симметрия, повторение, измененное азиатскими влияниями, такими как использование шелка и ближневосточного дизайна в деталях . Этот стиль был настоятельно принят в Соединенных Штатах во время Великой Депрессии за свою практичность и простоту, все еще изображая напоминание лучших времен и " американской мечты ".

Далее в разделе:

Copyright © 2008 - Архитектурные стили