stylearch.ru
 

Здравствуйте.
Вы находитесь на странице:

секунд



Главная
Новости
Стили в интерьере
Архитектура Др.Египта
Архитектура Др.Греции
Архитектура Др. Рима
Византийская архитектура
Нормандская архитектура
Готика
Мануэлино
Стиль Нео-Грек
Каталонский Модернизм
Архитектура в стиле Футуризм
Экспресионизм в архитектуре
Арт Деко
Конструктивизм
Барокко
Рококо
Классицизм
Романская архитектура
Древнерусская архитектура
Стиль модерн
Стиль хай-тек
Романский стиль
Архитектура Вавилона
Японская архитектура
Архитектура Китая
Ренессанс и архитектура
Значение архитектуры
Помпейский стиль
Кирпичный стиль
Россия и стили архитектуры 19 века













Барокко

Триумф стиля Барокко в архитектуре в Европе пришелся на 1600 -1750 года. Появляясь и в Риме, и в Париже вскоре после 1600 года, барокко в искусстве и архитектуре, скоро распространился всюду по Европе, где этот стиль в искусстве преобладал в течение ста пятидесяти лет. Во время этого периода новые социальные и политические системы привели к концентрации власти в руках людей с абсолютной властью. Архитектура подтвердила это – посредствам структуры и декоративных обрамлений дворцов, церквей, общественных и правительственных зданий, научных и коммерческих зданий, и военных установок. Великолепные церкви, фонтаны, и дворцы, засвидетельствовали возобновленную силу пап римских в Риме, в то время как архитекторы также дали новые формы протестантским церквям и российским православным храмам. Архитекторы, творившие в стиле барокко были обучены в классической, относящейся к эпохе Возрождения традиции, подчеркивая симметрию и гармоничные пропорции, но их проекты показывали новый смысл динамизма и великолепия. Относящиеся к эпохе Возрождения архитекторы стремились затронуть интеллект, с их центром на божественных источниках геометрии, в то время как их преемники стремились сокрушать чувства и эмоции. Барочные архитекторы также справлялись с объединением изобразительных искусств - живописи, скульптуры, архитектуры, дизайна садов, и городского планирования - до замечательной степени, производя здания и структуры с усиленным смыслом драмы и власти.

Модели позволили архитекторам изучить свои проекты в трехмерной форме и позволили предполагаемым патронам немедленно схватить сущность предложения. Часто они были представлены соревнованиям за архитектурные комиссии. Архитектор русского барокко восемнадцатого столетия Василий Иванович Баженов объяснил цель моделей: "Чтобы понять, насколько красивым и превосходным здание действительно будет". Барочная эра засвидетельствовала увеличение зданий новых ратуш и расширения существующих. Новые независимые государства появились всюду по Европе, создавая соответствующее требования на местное самоуправление. Особняки развивались в многоэтажные структуры со сложными внутренними художественными оформлениями, особенно в течение восемнадцатого столетия.

Поскольку торговля расширилась всюду по Европе в 17-ых и 18-ых столетиях, барокко также простиралось на коммерческие структуры, такие как здания рынков и банков. Каждодневные потребности, такие как пища и одежда могли быть куплены в местном масштабе в барочных залах рынка. Роскошные пункты также все более и более пользовались спросом, и прекрасные шелка, фарфор, специи, чай, кофе, табак, и ром были импортированы в Европу из Азии и Нового Света. Рост в местной и международной торговле потребовал более сложных сетей транспортировки дорог, каналов, и, в частности вокзалов, гаваней, и маяков. Маяк Эддистоун, расположенный на юго-западном побережье Англии, был построен как коммерческое предприятие. Он был построен в 1756 году маленькой компанией акционеров, которые собирали налоги у судов, входящих в Плимутскую Гавань взамен поддержания света.

Королевские дворцы среди самых существенных и захватывающих структур семнадцатого и восемнадцатого столетий, времени политического абсолютизма, когда огромная власть была сконцентрирована в руках индивидуальных правителей. Честолюбивые архитектурные проекты, особенно дворцы, были воплощениями права управлять. Большие и более великолепные, чем их предшественники, королевские дворцы в этот период функционировали как место жительства суверена, а также как центр правительственной администрации. Самый влиятельный барочный дворец – это дворцовый комплекс Версаля, начатый в 1660-ых годах Луи Ле Во. Построенный для Короля Людовика XIV Французского, его подавляющий масштаб и великолепие выражали огромное богатство короля и неограниченную власть. Версаль стал моделью, сопровождаемой суверенами всюду по Европе, во дворцах Риволи и Касерта в Италии, например, и Кремля в России.



Барокко архитектора Растрелли

Архитектор Бернини

Особняк Субиз
Copyright © 2008 - Архитектурные стили